Кто такой Эгрегор Вселенной или кто управляет Космическим пространством?
Ченнелинг от Разума Вселенной
Гилко Николай Владимирович
Возможность управления, всегда доставляет удовольствие. Человек, получает от Космического Разума много ему необходимых вещей, которых не существовало в природе, на планете Земля.
Понимая эту необходимость, человек управлял энергиями по своему усмотрению, доставляя негодование самой энергии, которая была подчинена его проявленным желаниям, материализуя то нужное, что он выспрашивал. Каждый раз, проявляя новое желание, человеческий ум, уяснял для себя: «Я - главный, меня любят и поэтому исполняют мой каприз, не нарушая все высказанное моей мыслью».
Желание управлять процессами материализации, создается за счет силы ума и знаний, обучения человечества в сфере планеты Земли. Не получая своего желания, человек начинал нервничать и таким образом создавать разного рода установки.
Такая система обучения, вызванная необходимостью для энергии, создает ореол его желательности быть на Земле, творить умом, не нарушая связей земного характера, сделанных для его благ.
Всякое слово, высказанное для пространства, являлось укреплением его к жизнеописанию желаний, вспоминая, как это происходило и какое решение он примет вновь, для обозначения своего «Я».
Память, имеет восстановительный характер и назначение для ума, вспомнить и приумножить полученные знания, которые уже были приобретены в прошлом, это то самое, что возвышает человека в пространстве желая «быть», т. е. жить и зависеть от того: «как, сколько, зачем, мне этого надо и надо ли вообще?»
Что-то ускользает от его первозданной мысли, что-то остается. Восстанавливается процесс правильного раскрытия человеческого ума. Естество желаний не утрачено им, а только увеличено многими трудами людей, живущих до него.
Системность жизнеустройства, дает еще одно замечательное качество - быть в среде своего обитания, находить посредством ума те продукты и предметы, которые притягивают его взор, и возможность создавать из них необходимые творения.
За период жизни каждого человека, опыт его познаний собранный воедино, передается новому человеку. Знания, полученные в назидание от людей необходимы, и дают толчок уму, его мыслям: «как и что, происходило до меня»?
Это память желает восстановить пробел знаний, за счет обучения другого человека и его опыта жизни. Увеличивая ячейки памяти, раскрывая новые возможности своего «Я», выраженного словами «хочу знать», человек обучает другого человека и продлевает свое существование на планете, в роли «подопытного кролика», дающего необходимые познания для вышестоящей энергии, создавшей человека физического происхождения.
Зависимость в жизни и в среде своей назначенности, обеспечивает энергия и тем самым, помогает человеку дышать, не показываяая своей видимости. Он считает себя оторванным от Космоса, использует знания, полученные его умом, но не видит тех хитрых и сложных сплетений, для получения его умом знаний из Космического пространства, он использует то, что накопилось за многие поколения жизни человека, в сфере Земли.
Управляет всеми ветвями находящимися в Космическом пространстве - Разум, выделяя новые познания для жизни человека и тем самым, желая участвовать в этом процессе.
Только энергия Разума Вселенной не может находиться рядом. Она творит, создавая новые Галактические системы, связывая воедино все планетарные созвездия, в единый энергопотенциал, который в будущем будет наделен системой жизни физической проявленности, обозначенной как – «новые системы устройства жизненно-важного опыта бытия». Они приносят энергии познания, всесторонних действий и законов физического восприятия.
Участник этих восприятий все тот же человек, с его опытом бытия пролученным в сфере Марса и Земли (поочередно). Он и только он, создает человеческие взаимоотношения, необходимые в пространстве своего нахождения, умело манипулируя многими процессами, происходящими постоянно и непринужденно, яростно и усмирено в жизни каждого из вас.
Система жизнеобеспечения, заставляет вас думать о будущем, желая восполнять все новые и новые знания, хранящиеся в ячейках ума.
Каждый раз, восполняя новые знания, человек преодолевает некий барьер жизнеобеспеченности, высказывая свое желание « быть там, где не был и знать то, что забыл», Восполняя свои ячейки памяти и свой накопленный им потенциал, - использовать его так, как желает он сам, испытать действия законов с новыми данными их значений в новых для него условиях, - тем самым, увеличивая риск жизни всех живущих на планете Земля.
Невозможно не учитывать эти знания, как некую силу. Владея ею, человек испытывает наслаждение, увеличивая познания законов. Человек не должен выдвигать требований для пространства в познании тех знаковых явлений, которые пока являются запредельными, для понимания умом их действий.
Гармония должна быть во всем! Прежде всего, не должно быть бесправия между всеми участниками жизни, считая всех и каждого необходимостью существования как огромного механизма, работающего слажено и четко и не являющегося машиной смерти, а продолжением рода человеческого: «я есть, потому как, этого хочет энергия дающая жизнь каждому, не преувеличивая заслуг пред каждым».
Этот лозунг должен сосуществовать не в книге, а в жизни созданный для материализации предмета в сфере действия закона, отделенного от Космического пространства, но не нарушающего действия, в среде своей предназначенности. Иначе кто скажет, что человек управляемый пространством, не объявит себя выше Отца своего, создавшего человека?!
Какая разница, где находится энергия Эгрегора? Его дом, находится везде. Он в тебе человек любой нации и цвета кожи, только эту цветность создал ты сам, человек –Творитель дел земных, и его верный помощник, участник битвы с Эгрегором земным.
Такая направленность жизни, всегда дает только отрицательный результат жизненного опыта бытия, усматривая некоторую послабленную позицию со стороны энергии, дающейся тебе постоянно.
Знания, полученные от пространства, не могут быть беспредельными. Ум, прежде всего, самостоятельно ищет те недостающие звенья знаний, которых ему не хватает, а возможно и наоборот, с избыточностью своего действия, так как их слишком большое количество.
Никакая прежде сила, не может дать определяющего фактора своему значению. То, что человек изыскивает порой десятками лет, лежит в верхних слоях атмосферы и ждет своей очередности, «когда или кто сумеет первым их востребовать, изучить и получить то, чем они владеют».
Знания, которые не омрачают жизнь, всегда желательны, и восполняются в миг, а то черное, что устилает мир мглой, не всегда доступно, но всегда желанно.
Такая политика не ущемлена пространством, просто ограждена многими задачами, которые человеческий ум, не в силах решить сиюминутно, используя знания множества лет собранных воедино.
Это не означает, что человек свободен в выборе значения своего ума, желающего владеть огромной силой. Нет принципиальности в подходе, и возможно не сумеет человечество обозначить максимальную выгоду от знаний, находящихся в пространственной сфере Земли, не утруждая себя в полученных результатах, в данный период жизни.
Возможности человека не ограничиваются его не возможностью, быть человеком.
Не называя дату своего проявления на Земле, человек все забыл и растерял. В этом повинен только он и его сотоварищ, которому жить на Земле ровно столько, сколько будет жить человечество в этом пространстве, названым нами миром параллельным и Космическим Разумом, управляющим процессами важного характера, только не осознавая цели своего сотоварища – минуса, темного по природе, но не зависимого пока ни от кого.